Разработав способ автоконтроля ширины намотки AVS, немецкая компания Joachim Uhing получила возможность предложить на рынке систему намотки, которая обеспечивает предотвращение образования неровностей, выпуклостей и впадин в зоне переключения или изменения направления, при намотке изделий на катушки.
Благодаря новому решению процесс разматывания изделия во время следующих технологических операций проходит без толчков и сотрясений даже при самых высоких скоростях. По словам управляющего директора технологического сектора компании, г-на Бурхарда У. Бона, образование впадин при намотке критично, так как это означает риск проскальзывания или пробуксовке, что может привести к последующему образованию вздутий и наматываемых сверху выпучивающихся слоев.
Система сконструирована таким образом, что рассчитана не только на передаточные механизмы с вращающимся кольцом, но и может интегрироваться в другие намоточные системы с передаточными механизмами и резьбовыми шпинделями или могут модернизировать уже находящиеся в эксплуатации намоточные системы.